Подстанция

ОТПРАВИТЬ на

pусский

Как мировой производитель многоголовочных дозаторов, Kenwei всегда придерживался корпоративной миссии «поставлять высококонкурентные системы автоматического взвешивания и упаковки, чтобы приносить больше пользы клиентам».   У нас есть   техническая команда, которая может выполнить специальные проекты для удовлетворения различных потребностей наших клиентов. Кроме того, в соответствии с реальной ситуацией в компании и характеристиками исследований и производства, мы всесторонне оценим наиболее выполнимые программы и постараемся сделать все возможное, чтобы вы остались довольны и добились успеха.

РЕШЕНИЕ

Вертикальная система взвешивания и упаковки
Вертикальная система взвешивания и упаковки

Ротационная упаковочная машина
Ротационная упаковочная машина

Системы взвешивания и упаковки для готовых пакетов B13-B15
Системы взвешивания и упаковки для готовых пакетов B13-B15

Полуавтоматическая система взвешивания
Полуавтоматическая система взвешивания

Система упаковки с ручным дозатором
Система упаковки с ручным дозатором

Система упаковки для массовых весов
Система упаковки для массовых весов

Система упаковки и взвешивания стаканов
Система упаковки и взвешивания стаканов

Автоматическая система консервирования и взвешивания
Автоматическая система консервирования и взвешивания

Коробка Тип упаковки и система взвешивания
Коробка Тип упаковки и система взвешивания

Серия взвешивания с одним многоголовочным дозатором
Серия взвешивания с одним многоголовочным дозатором

Многоголовочные дозаторы для смешивания и взвешивания
Многоголовочные дозаторы для смешивания и взвешивания

这里可以自定义设置

НАШ ПРОДУКТ

Компания Guangdong Kenwei Intellectualized Machinery Co., Ltd. посвящает & D и изготовление многоголовочных весов, линейных весов, контрольных весов, металлоискателей с высокой скоростью и высокой точностью.   Благодаря постоянным исследованиям, исследованиям и применению передовых технологий мы разработали более 30 различных моделей, изготовленных из различных материалов, включая мини-весы, счетные весы, весы для лапши, весы для замороженных продуктов, весы для контроля кормления, весы для салатов, оборудование. весы, весы для анчоусов, весы с шнековым питанием, весы для смешивания, линейные весы, контрольные весы, металлоискатели, принтеры, электронные счетные машины, манипуляторы, конвейеры и т. д., которые широко используются в пищевой, фармацевтической, химической, аппаратной, бытовой и другие области для удовлетворения различных требований наших клиентов.   Kenwei прилагает неустанные усилия, чтобы помочь клиентам и партнерам со всего мира сократить расходы и повысить эффективность производства.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

После 10 лет развития Kenwei стала одной из крупнейших в мире производственной базой для профессиональных комбинированных весов (линейные весы / контрольные весы / металлодетекторы и т. Д.) С широким влиянием.

Сервис поддержки

Сервисный отдел Kenwei состоит из испытательной группы, группы планирования и группы обслуживания «от двери до двери». При возникновении проблемы с машиной ответ на 98,5% этих проблем будет дан в течение 24 часов, а запасные части будут отправлены в течение 3 дней.

Высокая точность

Путем точного расчета и управления временем работы бункерного двигателя, времени задержки линейного вибратора и времени работы вибратора можно в максимальной степени избежать различных факторов влияния на показания веса.  

Настройка

Чтобы лучше удовлетворять индивидуальные потребности разных клиентов, доступно множество видов весов, таких как весы для встреч, аппаратные весы, мини-весы и т. Д.

Сильная стабильность

Мы применяем «режим стабильного времени и фиксированного проявления», который является основным элементом для обеспечения долгосрочной стабильной работы весов, и мы делаем все возможное, чтобы максимально экономить материал.

Несколько режимов комбинации

Оцифровка и модульность, разгрузка с одним и несколькими выходами, высокая точность и скорость.

Внимательное обслуживание

Всем покупателям многоголовочных весов Kenwei предоставляется двухлетняя гарантия.

这里可以自定义设置

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА

Наши весы можно использовать для производства закусок, сельскохозяйственных продуктов, свежего мяса, замороженных продуктов, конфет и оборудования.   Рекомендовать вам подходящее весовое и упаковочное оборудование,  

чтобы быстро удовлетворить ваши потребности,   повысить эффективность, сэкономить ресурсы и получить максимальную выгоду.

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ + (86) 18948898553

Стать первым

Получите бесплатный дизайн и рекомендацию по вашему проекту.

  НАША КОМПАНИЯ  

Ведущий мировой производитель комбинированных весов на заказ.

Компания Guangdong Kenwei Intellectualized Machinery Co., Ltd. является крупномасштабной производственной базой для многоголовочных дозаторов. Как профессиональный производитель мы стремимся к R & D и изготовление многоголовочных весов, линейных весов, контрольных весов, металлоискателей с высокой скоростью и высокой точностью. Мы также предлагаем нашим клиентам комплексные автоматические системы взвешивания и упаковки для удовлетворения различных требований индивидуальной настройки. Мы твердо придерживаемся принципов профессионального производства, отличного качества и целостности.

  • Ковшовый конвейер

    Ковшовый конвейер

  • Линейный дозатор

    Линейный дозатор

Ковшовый конвейер

Ковшовый конвейер

Линейный дозатор

Линейный дозатор

НОВОСТИ

Здесь мы покажем все аспекты Kenwei в виде слов и изображений. Здесь вы увидите последнюю выставочную информацию Kenwei, информацию о разработке новых продуктов, устранении неисправностей, посещениях клиентов и праздничных мероприятиях. Здесь вы можете увидеть все аспекты текста через текст, передать другое видение через изображения, рассказать вам больше о Kenwei, добро пожаловать на наш веб-сайт.

Автоматическая генерация AI Описание: наша компания расположена в районах с удобной транспортной развязкой и развитой экономикой. Наша продукция поставляется своевременно. В процессе ведения бизнеса мы всегда ориентируемся на клиентов.

  • Контакты : Спайт Мао
  • ТЕЛ : +86-0760-22629231 / 22629215 / 22773075
  • ЭЛ. АДРЕС : kenwei@multiweigh.com.cn
  • ДОБАВИТЬ: No 34 Zhenlian Road, Фуша, город Чжуншань, Гуандун, Китай
  • QQ : 2645006508
  • ФАКС : +86-760-22629213
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!

Sub-station

ShIP to

As a global manufacturer of multi-head weighers, Kenwei has always been adhering to the corporate mission of “supplying highly competitive automatic weighing and packaging systems to bring more benefits to customers”. We have a technical team that can undertake special projects to meet the different needs of our customers. In addition, according to the actual situation of the company and the characteristics of research and production, we will comprehensively evaluate the more feasible programs and try our best to make you satisfied and successful.

SOLUTION

Vertical Weighing And Packaging System
Vertical Weighing And Packaging System

Rotary Packaging Machine System
Rotary Packaging Machine System

Weighing And Packing Systems For Pre-made Bag B13-B15
Weighing And Packing Systems For Pre-made Bag B13-B15

Semi Automatic Weighing System
Semi Automatic Weighing System

Manual Weigher Packaging System
Manual Weigher Packaging System

Bulk Weigher Packaging System
Bulk Weigher Packaging System

Cup Packaging And Weighing System
Cup Packaging And Weighing System

Auto Canning And Weighing System
Auto Canning And Weighing System

Box Type Packaging And Weighing System
Box Type Packaging And Weighing System

One Multihead Weigher Mixing Weighing Series
One Multihead Weigher Mixing Weighing Series

Multiple Units Multihead Weighers Mixing Weighing System
Multiple Units Multihead Weighers Mixing Weighing System

这里可以自定义设置

OUR PRODUCT

Guangdong Kenwei Intellectualized Machinery Co., Ltd. devotes to the R&D and manufacturing of multi-head weighers, linear weighers, check weighers, metal detectors with high speed and high accuracy. With the continuous exploration, research and application of advanced technology, we developed more than 30 different models made of different materials including the mini weigher, counting weigher, noodle weigher, frozen food weigher, feeding control weigher, salad weigher, hardware weigher, anchovy fish weigher, screw feeding weigher, mixing weigher, linear weigher, check weigher, metal detector, printer, electronic counting machine, manipulator, conveyor, etc., which are widely used in food, pharmaceutical, chemical, hardware, household and other fields to meet various requirements of our customers. Kenwei makes unremitting efforts to help global customers and partners save costs and improve their production efficiency.

OUR ADVANTAGES

After 10 years of development, Kenwei has become one of the world's largest manufacturing bases for professional combination weighers (linear weighers/check weighers/metal detectors, etc.) with broad influence.

Support service

Kenwei service department consists of a test group, a planning group, and a door-to-door service group. When there is a problem with the machine, 98.5% of these problems will be answered within 24 hours, and spare parts will be sent within 3 days.

High Accuracy

By accurately calculating and controlling the time of the hopper motor, the delay time of the linear vibrator, and the running time of the vibrator, various interference factors on the weight reading are avoided as much as possible. 

Customization

In order to better meet the individual needs of different customers, many kinds of weighers, such as meet weighers, hardware weighers, mini weighers, etc. are available.

Strong stability

We adopt the “stable time and fixed development mode”, which is the core element to ensure the long-term stable operation of the weigher, and we try our best to maximize material saving.

Multiple combination modes

Digitization and modularization, single and multiple outlet discharges, high precision and high speed.

Considerate service

All customers who buy Kenwei multi-head weighers will enjoy a two-year warranty.

这里可以自定义设置

PRODUCT APPLICATION

Our weigher can be used in snacks, agricultural products, fresh meat, frozen food, candy and hardware fields. Recommend appropriate weighing and packaging equipment for you, so as to quickly match your needs, improve your efficiency, save resources, and maximize benefits.

FREE HOTLINE +(86)18948898553

Become First

Get free design and recommendation according to your project.

 OUR COMPANY 

The world's leading custom manufacturer of combination weighers.

Guangdong Kenwei Intellectualized Machinery Co., Ltd. is a large-scale production base for multi-head weighers. As a professional manufacturer, we are committed to the R&D and manufacturing of multi-head weighers, linear weighers, check weighers, metal detectors with high speed and high accuracy. We also offer our customers complete automatic weighing and packaging systems to meet various customization requirements. We strongly uphold the principle of professional manufacturing, excellent quality and integrity management.

  • High-tech Enterprise Certificate

    High-tech Enterprise Certificate

  • Ringier Technology Innovation Awards

    Ringier Technology Innovation Awards

  • OIML Certificate

    OIML Certificate

  • Multihead Combination Weigher

    Multihead Combination Weigher

  • Metal detector

    Metal detector

  • Bucket Conveyor

    Bucket Conveyor

  • Linear Weigher

    Linear Weigher

  • Weighing and packaging line

    Weighing and packaging line

  • LINEAR WEIGHER

    LINEAR WEIGHER

  • Multihead Combination Weigher

    Multihead Combination Weigher

  • Packaging machine

    Packaging machine

  • Packaging machine

    Packaging machine

  • Finished Product Conveyor

    Finished Product Conveyor

  • Conveyor

    Conveyor

  • Check weigher

    Check weigher

High-tech Enterprise Certificate

High-tech Enterprise Certificate

Ringier Technology Innovation Awards

Ringier Technology Innovation Awards

OIML Certificate

OIML Certificate

Multihead Combination Weigher

Multihead Combination Weigher

Metal detector

Metal detector

Bucket Conveyor

Bucket Conveyor

Linear Weigher

Linear Weigher

Weighing and packaging line

Weighing and packaging line

LINEAR WEIGHER

LINEAR WEIGHER

Multihead Combination Weigher

Multihead Combination Weigher

Packaging machine

Packaging machine

Packaging machine

Packaging machine

Finished Product Conveyor

Finished Product Conveyor

Conveyor

Conveyor

Check weigher

Check weigher

NEWS

Here, we will show all aspects of Kenwei in the form of words and pictures. Here you will see Kenwei latest exhibition information, new product development, troubleshooting, customer visits and holiday activities. Here, you can see all aspects of the text through the text, bring a different vision through the pictures, let you know more about Kenwei, welcome to visit our website.

AI automatic generation Description: our company is located in areas with convenient transportation and developed economy. Our products are supplied in a timely manner. In the course of business operation, we always focus on customers.

  • Contacts : Spight Mao
  • TEL : +86-0760-22629231 / 22629215 / 22773075
  • E-MAIL : kenwei@multiweigh.com.cn
  • ADD: No.34 Zhenlian Road, Fusha Town, Zhongshan City, Guangdong, China
  • QQ : 2645006508
  • FAX : +86-760-22629213
Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!