Kenwei Global Professional производитель весов, упаковочных машин и металлоискателей.

Комбинированная машина для взвешивания и упаковки

Комбинированная машина для взвешивания и упаковки имеет встроенную панель управления и сенсорный экран с человеко-машинным интерфейсом, что упрощает эксплуатацию и обслуживание.   Он оснащен высокоточным датчиком веса с высоким разрешением для обеспечения превосходной точности взвешивания.

Типы пакетов, которые он предоставляет, включают подушки, пакеты с косынкой и пакеты с боковым уплотнением.

Он имеет различные типы пленки, такие как различные ламинированные пленки, однослойная полиэтиленовая пленка с толщиной пленки 0,04 мм ~ 0,15 мм. Это очень энергосберегающее, экономичное и низкое техническое обслуживание. Он занимает мало места и подходит для установки в различных стандартных мастерских и небольших мастерских.

Он оснащен прецизионным серводвигателем, системой натяжения пленки и устройством оптического слежения для обеспечения точной длины пакета и позиционирования цвета. Протягивание пленки осуществляется с помощью мощного серводвигателя.   Он также имеет автоматическую систему аварийной сигнализации для обеспечения безопасной и надежной работы.

Применение: Стандартная комбинированная машина для взвешивания и упаковки подходит для взвешивания конфет, семян, желе, кормов для домашних животных, воздушных кормов, фисташек, арахиса, орехов, изюма, сухофруктов, замороженных продуктов, закусок, фрикаделек и т. Д. Комбинированная мини-машина для взвешивания и упаковки подходит для взвешивания мелких частиц, таких как семена, чай и кофейные зерна.

1
Итого: 1 page

Автоматическая генерация AI Описание: наша компания расположена в районах с удобной транспортной развязкой и развитой экономикой. Наша продукция поставляется своевременно. В процессе ведения бизнеса мы всегда ориентируемся на клиентов.

  •      Контакты :      Спайт Мао
  •      ТЕЛ:      + 86-0760-22629231 / 22629215/22773075
  •      ЭЛ. АДРЕС :      kenwei@multiweigh.com.cn
  •      ДОБАВИТЬ:      No 34 Zhenlian Road, Фуша, город Чжуншань, Гуандун, Китай
  •      QQ:      2645006508
  •      ФАКС:      + 86-760-22629213
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!

Combined Weighing And Packaging Machine

The combined weighing and packaging machine has an integrated control panel and a human-machine interface touch screen for easy operation and maintenance. It is equipped with a high-precision and high-resolution load cell to ensure excellent weighing accuracy.

The bag types it provides include pillow bags, gusset bags, and side sealing bags.

It has various film types such as various laminated films, single-layer PE film with the film thickness of 0.04mm~0.15mm. It is very energy-saving, cost-effective and has low maintenance costs. Its small footprint and is suitable for installation in a variety of standard workshops and small workshops.

It is equipped with a precision servo motor, film traction system and optical tracking device to ensure accurate bag length and color positioning. The pulling of the film is operated by its high-performance servo motor. It also has an automatic fault alarm system to ensure safe and reliable operation.

Application: The standard combined weighing and packaging machine is suitable for weighing candies, seeds, jelly, pet food, puffed food, pistachios, peanuts, nuts, raisins, dried fruit, frozen food, snack food, meatballs and so on. The mini combined weighing and packaging machine is suitable for weighing small particles such as seeds, tea and coffee beans.

1
Total: 1 page

AI automatic generation Description: our company is located in areas with convenient transportation and developed economy. Our products are supplied in a timely manner. In the course of business operation, we always focus on customers.

  •        Contacts :        Spight Mao
  •        TEL :        +86-0760-22629231 / 22629215 / 22773075
  •        E-MAIL :        kenwei@multiweigh.com.cn
  •        ADD:        No.34 Zhenlian Road, Fusha Town, Zhongshan City, Guangdong, China
  •        QQ :        2645006508
  •        FAX :        +86-760-22629213
Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!