Kenwei Global Professional производитель весов, упаковочных машин и металлоискателей.

Проверить весы

Контрольные весы подходят для проверки веса отдельных продуктов на производственной линии, обеспечивая выход по весу более поздних продуктов и сокращая производство дефектных продуктов. В зависимости от характеристик материала он доступен в разных моделях. Он имеет широкий диапазон взвешивания и имеет интеллектуальный дизайн с функцией автоматической настройки параметров и автоматического создания статистических отчетов. Его можно гибко настраивать с различными конфигурациями параметров в разных странах или регионах, и он разработан с языковым сенсорным интерфейсом человек-машина, поэтому операция выбора параметра более удобна. Он оснащен высокопроизводительными модулями, отличающимися высокой скоростью и точностью, а также стабильными условиями работы. Его можно установить напрямую с помощью 3-скоростного сегмента на сенсорном экране.

Он подходит для большинства приложений и имеет функцию неограниченного регулирования скорости для различных скоростей для специальных приложений. В зависимости от характеристик различных материалов, он имеет различные гибкие методы разборки, такие как стопор, поворотный стержень, воздушный толчок, воздушный поток, сдвиг, откидная пластина.

Он оборудован пищевой лентой премиум-класса для обеспечения безопасности производства, а его механическая конструкция позволяет легко разбирать и чистить.   Его пыленепроницаемая конструкция подходит как для особых, так и для нестандартных применений.   Он также имеет водонепроницаемую конструкцию и может быть индивидуализирован.

Заявка:  Он используется для проверки гибких и жестко упакованных продуктов, таких как массовая упаковка бумажных пакетов, пластиковая упаковка, картонная упаковка, металлическая пленка.

1
Итого: 1 page

Автоматическая генерация AI Описание: наша компания расположена в районах с удобной транспортной развязкой и развитой экономикой. Наша продукция поставляется своевременно. В процессе ведения бизнеса мы всегда ориентируемся на клиентов.

  •      Контакты :      Спайт Мао
  •      ТЕЛ:      + 86-0760-22629231 / 22629215/22773075
  •      ЭЛ. АДРЕС :      kenwei@multiweigh.com.cn
  •      ДОБАВИТЬ:      No 34 Zhenlian Road, Фуша, город Чжуншань, Гуандун, Китай
  •      QQ:      2645006508
  •      ФАКС:      + 86-760-22629213
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!

Sub-station

ShIP to

Check Weigher

The check weigher is suitable for testing the weight of individual products in the production line, ensuring the weight yield of the later products and reducing the production of defective products. According to different material characteristics, it is available in different models. It has a wide weighing range and adopts the intelligent design with the function of automatic parameter adjustment and automatic generation of statistical reports. It can be flexibly set with various parameter configurations in different countries or regions and is designed with a language touch human-machine interface, so the parameter selection operation is more convenient. It is equipped with high-performance modules, featuring high speed and high precision, and has stable working conditions. It can be set directly with 3-speed segment on the touch screen.

It is suitable for most application environments and has the function of unlimited speed adjustments for different speeds for special environment applications. According to the characteristics of different materials, it has different flexible disassembly methods such as stop, swing rod, air push, air blow, slide, flip plate.

It is equipped with a premium food-grade belt to ensure safe production, and its mechanical design makes it easy to disassemble and easy to clean. Its dust-proof design is suitable for special application environments as well as non-standard applications. It also has a waterproof design and can be customized.

Application: It is used to check flexible and hard-packed products, such as bulk paper bag packaging, plastic packaging, carton packaging, metal film packaging.

1
Total: 1 page
Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!