Kenwei Global Professional производитель весов, упаковочных машин и металлоискателей.

Многоголовочные дозаторы

Kenwei стремится решать задачи количественного взвешивания различных типов материалов. Мы разработали 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24, 32 головки и многие другие типы машин с высокой скоростью и высокой точностью для обработки одного материала с требованиями к весу от 2 до 5000 г и тарой. предлагать решения для смешивания различных материалов. Многоголовочный дозатор оснащен высококачественными датчиками и имеет интегрированную модульную конструкцию, которая обеспечивает более простой ввод в эксплуатацию, более стабильную работу и более высокую точность. Сенсорный интерфейс человек-машина также имеет множество параметров конфигурации и языка, которые можно гибко настраивать для разных стран или регионов, что делает его более удобным в эксплуатации.

Он имеет интерфейс отладки, визуальную интеллектуальную сигнализацию неисправности и функцию интеллектуального самообучения.   В качестве материала используется нержавеющая сталь, пригодная для пищевых продуктов, без инструмента. Ее легко разбирать, чистить и легко эксплуатировать, вся машина имеет модульную конструкцию и проходит процесс формования, который делает каждый компонент взаимозаменяемым.

Заявка:   Он подходит для китайской медицины, пищевой промышленности, оборудования.

1 2
Итого: 2 page

Автоматическая генерация AI Описание: наша компания расположена в районах с удобной транспортной развязкой и развитой экономикой. Наша продукция поставляется своевременно. В процессе ведения бизнеса мы всегда ориентируемся на клиентов.

  •      Контакты :      Спайт Мао
  •      ТЕЛ:      + 86-0760-22629231 / 22629215/22773075
  •      ЭЛ. АДРЕС :      kenwei@multiweigh.com.cn
  •      ДОБАВИТЬ:      No 34 Zhenlian Road, Фуша, город Чжуншань, Гуандун, Китай
  •      QQ:      2645006508
  •      ФАКС:      + 86-760-22629213
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!

Sub-station

ShIP to

Multihead Weighers

Kenwei is committed to solving the quantitative weighing problem of different types of materials. We have developed 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24, 32 heads and many other types of machines with high speed and high precision to meet a single material with weighing requirements ranging from 2 to 5 000 g and can provide solutions for multi-material mixing. The multi-head weigher is equipped with high-quality sensors and adopts an integrated modular design, which ensures easier commissioning, more stable performance and higher precision. The touch man-machine interface also has a variety of configuration parameters and language that can be flexibly set for different countries or regions, making it more convenient to be operated.

It has a debugging interface, fault visual intelligent alarm and the self-learning intelligent control function. Its material uses food-grade stainless steel with no tool design. It is easy to disassemble, clean and easy to operate, and the whole machine adopts modular unit design and undergoes a molding process that makes each component interchangeable.

Application: It is suitable for the Chinese medicine industry, food industry, hardware industry.

1 2
Total: 2 page
Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!