Kenwei Global Professional производитель весов, упаковочных машин и металлоискателей.

Система смешивания / подсчета 7 в 1 с дозатором на 32 головки JW-B27

Система смешивания / подсчета 7 в 1 с 32 головками

весы JW-B27

Система в том числе :

32 головки весов, счетный вибрационный роторный питатель, рабочая платформа   (дополнительно: конвейер подачи материала, упаковочная машина, устройство подачи адсорбента).

Характеристики

1. Диапазон взвешивания:   5-240 г;

2.   32 головки весов с высокой комбинацией, гибкой конфигурацией, высокой адаптируемостью и высокой точностью;

3. Основной материал автоматически компенсирует ошибку взвешивания по другой формуле для обеспечения точности общего веса;

4. Менее 7 материалов можно гибко настроить для формулы смешивания или можно добавить более 7 материалов;

5. Его можно использовать только для одного материала в качестве   высокоскоростная машина или используется для взвешивания больших целевых грузов.

Дополнительное оборудование такое же, как и система взвешивания с несколькими весами.

Смешивание конфигурации взвешивания

Иллюстрация A: Смешанное взвешивание 4 материалов + 3 вида материалов с подсчетом штук (общая точность взвешивания:   ±   1,5 г)

Распределенные бункеры 32 головных весов для 4 материалов: 7 бункеров (± 2 г), 7 бункеров (± 2 г), 7 бункеров (± 2 г) и 8 бункеров (± 1,5 г). Основной материал распределяется на 8 бункеров в качестве основного материал автоматически компенсирует погрешность точности взвешивания по другим формулам, что обеспечивает точность общего веса в пределах ± 1,5 г; Остальные три вида материалов распределяются по 7 бункерам с точностью ± 2г; Формула контроля точности взвешивания - это хорошо.

Распределенные бункеры весов с 32 головками для 3 частей подсчета материала: 1 бункер (± 0), 1 бункер (± 0) и 1 бункер (± 0). Каждый материал распределяется в один бункер и подается посредством счетного вибропитателя с высокой точностью (точность веса не учитывается).

Иллюстрация B: смешанное взвешивание трех материалов   + 4 вида материалов для подсчета штук (общая точность взвешивания ± 1 г)

Распределенные бункеры для весов на 32 головки, подходящие для 3   материалы: 10 бункеров (± 1 г), 10 бункеров (± 1 г), 8 бункеров (± 1,5 г).   Основной материал распределяется по 10 бункерам, что автоматически компенсирует погрешность взвешивания другой формулы и обеспечивает точность общего веса в пределах ± 1 г.   Остальные 2 вида материалов распределяются по 10 бункерам с точностью контроля в пределах ± 2 г.   Точность взвешивания формул хорошо контролируется.

Распределенный бункер для весов с 32 головками для 4 подсчетных единиц материала: 1 бункер (± 0), 1 бункер (± 0), 1 бункер (± 0) и 1 бункер (± 0). Каждый материал распределяется в одном бункере и подается с высокой точностью путем подсчета вращающегося питателя.   (независимо от точности веса)

Рисунок C: 3 вида взвешивания при смешивании с высокой точностью + 4 вида взвешивания при смешивании с низкой точностью (общая точность взвешивания: ± 1 г)

Высокоточное смешанное взвешивание 3-х материалов  + низкоточное смешанное взвешивание 4-х материалов (общая точность взвешивания:   ± 1 г)

Распределенные бункеры для весов с 32 головками, которые подходят для высокоточного смешанного взвешивания 3 материалов: 10 бункеров (± 1 г), 10 бункеров (± 1 г), 8 бункеров (± 1,5 г).   Основной материал распределяется по 10 бункерам, что автоматически компенсирует погрешность взвешивания другой формулы и обеспечивает точность общего веса в пределах ± 1 г.   Остальные 2 вида материалов распределяются в 10 бункеров с точностью контроля в пределах ± 1 г и 8 бункеров с точностью контроля в пределах   ± 1,5 г.   Точность взвешивания формул хорошо контролируется.

Распределенный бункер для весов с 32 головками для 4 подсчетных единиц материала: 1 бункер (± 0), 1 бункер (± 0), 1 бункер (± 0) и 1 бункер (± 0). Каждый материал распределяется в одном бункере и подается с высокой точностью путем подсчета вращающегося питателя.   (независимо от точности веса)

Бункер для подсчета штук и бункер для взвешивания с низкой точностью могут быть произвольно взаимозаменяемы, как показано на Рисунке B. Бункер для взвешивания с низкой точностью, как показано на Рисунке C, с бункером для подсчета штук.

Пожалуйста, проверьте страницу 48, чтобы узнать о других конфигурациях формулы.

Автоматическая генерация AI Описание: наша компания расположена в районах с удобной транспортной развязкой и развитой экономикой. Наша продукция поставляется своевременно. В процессе ведения бизнеса мы всегда ориентируемся на клиентов.

  •      Контакты :      Спайт Мао
  •      ТЕЛ:      + 86-0760-22629231 / 22629215/22773075
  •      ЭЛ. АДРЕС :      kenwei@multiweigh.com.cn
  •      ДОБАВИТЬ:      No 34 Zhenlian Road, Фуша, город Чжуншань, Гуандун, Китай
  •      QQ:      2645006508
  •      ФАКС:      + 86-760-22629213
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!

Sub-station

ShIP to

7 in 1 mixing/counting packaging system with 32 head weigher JW-B27

7 in 1 mixing/counting packaging system with 32 head

weigher JW-B27

System including:

32 head weigher, counting vibration rotary feeder, working platform (optional: material feeding conveyor, packaging machine, desiccant feeder).

Features

1. Weighing range: 5-240g;

2. 32 head weigher with high combination, flexible configuration, strong adaptability and high precision;

3. The main material automatically compensates for the error of other formula weighing to ensure the accuracy of the total weight;

4. Less than 7 materials can be flexibly set for the mixing formula, or more than 7 materials can be added;

5. It can be used for only one material as a high-speed machine or used for weighing larger target weights.

Optional equipment is the same as one multi-head weigher mixing weighing system.

Mixing Weighing Configuration

Illustration A: Mixed weighing of 4 materials + 3 kinds of materials counting pieces (total weighing accuracy: ± 1.5g)

The distributed hoppers of 32 head weigher for the 4 material are 7hoppers (±2g), 7hoppers (±2g), 7hoppers (±2g) and 8hoppers (±1.5g).The main material is distributed 8hoppers as the main material automatically compensate for other formula weighing accuracy error, which ensure accuracy of the total weight within ±1.5g; Other three kinds of materials are distributed 7 hoppers with accuracy of ± 2g; Formula weighing accuracy control is well.

The distributed hoppers of 32 head weigher for the 3 material counting pieces are 1 hopper (±0), 1 hopper (±0) and 1 hopper (±0). Each of the material is distributed to one hopper and fed by counting vibration rotary feeder in high precision (the weight accuracy is not considered)

Illustration B: Mixed weighing of 3 materials + 4 kinds of materials counting pieces (total weighing accuracy ± 1g)

The distributed hoppers for the 32 head weigher that is suitable for 3 materials are 10 hoppers (±1g), 10 hoppers (±1g), 8 hoppers (±1.5g). The main material is distributed in 10 hoppers which automatically compensates for the error of other formula weighing and ensures its accuracy of the total weight within ±1g. Other 2 kinds of materials are distributed in 10 hoppers with a control accuracy within ±2g. Formula weighing precision is well controlled.

The distributed hopper for the 32 head weigher for the 4 material counting pieces is 1 hopper (±0), 1 hopper (±0) ,1 hopper (±0) and 1 hopper (±0). Each material is distributed in one hopper and is fed with high precision by counting the vibrating rotary feeder. (regardless of the weight accuracy)

Illustration C: 3 kinds of material high accuracy mixing weighing+4 kinds of material low accuracy mixing weighing (total weighing accuracy: ±1g)

High-precision mixed weighing of 3 materials + low-precision mixed weighing of 4 materials (total weighing accuracy: ±1g)

The distributed hoppers for the 32 head weigher that is suitable for high-precision mixed weighing of 3 materials are 10 hoppers (±1g), 10 hoppers (±1g), 8 hoppers (±1.5g). The main material is distributed in 10 hoppers which automatically compensates for the error of other formula weighing and ensures its accuracy of the total weight within ±1g. Other 2 kinds of materials are distributed in 10 hoppers with a control accuracy within ±1g and 8 hoppers with a control accuracy within ±1.5g. Formula weighing precision is well controlled.

The distributed hopper for the 32 head weigher for the 4 material counting pieces is 1 hopper (±0), 1 hopper (±0) ,1 hopper (±0) and 1 hopper (±0). Each material is distributed in one hopper and is fed with high precision by counting the vibrating rotary feeder. (regardless of the weight accuracy)

Hopper for counting pieces and hopper for low-precision weighing can be arbitrarily interchangeable, as shown in Illustration B. Hopper for low-precision weighing, as shown in Illustration C, with Hopper for counting pieces.

Please check page 48 for other formula configurations.

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!