Kenwei Global Professional производитель весов, упаковочных машин и металлоискателей.

Почему нас

   После 10 лет развития Kenwei стала одной из крупнейших производственных баз.

Производим профессиональные комбинированные весы (линейные весы /

проверочные весы / металлодетекторы и т. д.), которые очень популярны в мире.



B

Марка

• В 2007 г. компания Kenwei была удостоена награды за инновации в области технологий.

Наша обработка и упаковка соответствуют «модели развития со стабильным временем».

• Компания Kenwei была удостоена награды за объединение промышленности, университета и исследований в области комбинированных весов.

• В 2016 году Kenwei было признано высокотехнологичным предприятием.

Товары

В соответствии с характеристиками различных материалов, мы самостоятельно разрабатываем и производим различные типы комбинированных весов, которые подходят для требований взвешивания различных материалов. Наша машина имеет такую ​​же стабильную конструкцию, что и японские комбинированные весы, высокую точность и меньший диапазон ошибок. использует стандартный протокол Modbus, полностью совместим с отраслевым стандартом и легко реализует интерфейс упаковочной машины «два в одном».) Более разнообразная функция: более удобная работа, такая как простая очистка, имитационные тесты, свободные порты вывода, временный бункер на выбор , et

  • 01

    Товары

    В настоящее время только несколько производителей производят комбинированные весы, например Ishida.

    Kenwei принимает   "стабильная модель развития времени"   в программировании и разработке для обеспечения долгосрочной стабильности весов.

  • 02

    Преимущества

    Основное преимущество отражается в точности взвешивания, которая указывает на то, что средняя ошибка между фактическим и отображаемым весом мала, что помогает заказчику экономить материал.   Интервал между повторным открытием и закрытием дверцы бункера такой же.

  • 03

    Точность

    Учитывая режим основного вибратора и линейного вибратора, а также влияние вибропоглощающей способности рамы на точность весов, Kenwei независимо разработал стандартные и высокоамплитудные вибраторы.

  • 04

    Формы и компоненты

    Основные компоненты включают бункер, виброплиту, водонепроницаемую крышку и т. Д. С высокоточными формами с высокой консистенцией и взаимозаменяемостью.

    Датчики, которые мы используем, приобретены у известных брендов из Японии и Германии. Печатная плата соответствует высоким промышленным стандартам.

  • 05

    Индивидуальные потребности

    Компания Kenwei разработала множество весов, изготовленных из различных материалов, включая счетные весы (пакет заполняется в большой мешок), весы для лапши, весы для замороженных продуктов, весы для контроля кормления, весы для липких продуктов, весы для сыра, весы для салатов и др.

    продукты могут быть выбраны для цифровых и модульных, с одним или несколькими разгрузочными желобами, «высокая точность»

    и "высокая скорость" может быть свободно выбрана и т. д., включая систему программного обеспечения собственной разработки, чтобы

    лучше соответствовать индивидуальным потребностям разных клиентов.

  • 06

    Функция

    Разнообразные функции, более удобное управление, такое как простая очистка, имитационные тесты, свободные выходные порты, временная воронка и т. Д. HMI полностью совместим со стандартным протоколом Modbus.   Совместимость с отраслевыми стандартами и простая в использовании функция «два в одном». Упаковочная машина

    Интерфейс.

Технология

• После десяти лет напряженной работы, мы создали профессиональную техническую команду. Большинство инженеров имеют большой опыт работы в отрасли.   У них есть комплексное проектирование и разработка, производство, маркетинг, установка и ввод в эксплуатацию, техническое обучение и опыт послепродажного обслуживания полностью автоматизированных систем взвешивания и упаковки.

• У нас есть техническая команда, которая может быстро реагировать на конкретные проекты, чтобы удовлетворить различные требования клиентов.

• Kenwei проводит строгий процесс разработки новых продуктов, который может способствовать общему руководству по формам, внутренним и внешним процессам изготовления и может улучшить стабильность и стабильность машины.

Персонализация продукции

• Наша техническая команда имеет богатый опыт работы с проектами, позволяющими удовлетворить различные требования наших клиентов.

• У нас есть 10-летний опыт настройки продуктов и богатый опыт применения в отрасли.

• В соответствии с реальной ситуацией клиента мы изучим характеристики производства и проведем комплексную оценку более гибкой запланированной программы.

Качественный

•   Отдел качества проведет испытания на моделирование окружающей среды, частотные испытания и испытания на водонепроницаемость, проверку вибрации при частоте 50/60 Гц и вращающегося конуса для моделирования высокотемпературной и низкотемпературной среды с целью изучения условий работы машины при различных напряжениях и частотах. .

• Наш отдел качества включает в себя 16 инспекционных позиций и этапов, включая инспекцию материала, QE, инспекцию, проверку до и после испытания на старение и инспекцию готовой продукции.

• Мы придаем большое значение проверке материалов и проверке готовой продукции.

• Ключевые компоненты, такие как печатные платы и экраны, должны быть подвергнуты 72-часовому испытанию на непрерывное старение при 50 ° C. Испытание на непрерывное старение для каждой машины должно быть выполнено в течение 7 дней до поставки.

Система взвешивания и упаковки

Весовое и упаковочное оборудование Kenwei было принято многими крупными компаниями, такими как LECHU FOODS, SISTER MA CANDY, CALBEE, CONBA, BINQI FOOD, NISSIN и т. Д. Kenwei профессионально занимается весовым и упаковочным оборудованием, поэтому его используют многие крупные компании. В будущем Kenwei будет сотрудничать с более известными крупными предприятиями, продолжать развивать наш бренд и поставлять весовое оборудование во все страны мира.

Автоматическая генерация AI Описание: наша компания расположена в районах с удобной транспортной развязкой и развитой экономикой. Наша продукция поставляется своевременно. В процессе ведения бизнеса мы всегда ориентируемся на клиентов.

  •      Контакты :      Спайт Мао
  •      ТЕЛ:      + 86-0760-22629231 / 22629215/22773075
  •      ЭЛ. АДРЕС :      kenwei@multiweigh.com.cn
  •      ДОБАВИТЬ:      No 34 Zhenlian Road, Фуша, город Чжуншань, Гуандун, Китай
  •      QQ:      2645006508
  •      ФАКС:      + 86-760-22629213
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!

Sub-station

ShIP to

Why us

   After 10 years of development, Kenwei has become one of the largest manufacturing bases.

We produce professional combination scales (linear weighers/

check weighers/metal detectors, etc.) that are very popular in the world.



B

Brand

• In 2007, Kenwei was awarded the“Technology Innovation Award”

Our processing and packaging adopt a “stable time development model”.

• Kenwei was awarded the Industry-University-Research Combination Award in combination weigher field.

• In 2016, Kenwei was granted as the high-tech enterprise.

Products

According to the characteristics of different materials, we independently develop and produce different types of combination weighers which are suitable for the weighing requirements of various materials.Our machine adopts the same stable mode design as Japanese combination weigher, high precision and less error range.HMI uses standard Modbus protocol, fully compatible with the industry standard, and easily achieve real two-in-one packaging machine interface.)More diverse function:more convenient operation,such as easy cleaning, simulation tests, free output ports,timing hopper for choice,et

  • 01

    Products

    At present, only a few manufacturers produce combined weighers, such as Ishida.

    Kenwei adopts the "stable time development model" in programming and development to ensure the long-term stability of the weigher.

  • 02

    Advantages

    The main advantage is reflected in the weighing accuracy, which indicates that the average error between the actual weight and the displayed weight is small, helping the customer save material. The interval between repeated opening and closing of the hopper door is the same.

  • 03

    Accuracy

    Considering the mode of the main vibrator and the linear vibrator and the influence of the vibrational absorption capacity of the frame on the weigher accuracy, Kenwei independently developed standard and high-amplitude vibrators.

  • 04

    Molds and Components

    The main components include the hopper, vibrating plate and waterproof cover, etc. with high-precision molds with high consistency and interchangeability.

    The sensors we use are purchased from well-known brands from Japan and Germany. The circuit board conforms to the high industrial standard.

  • 05

    Individual Needs

    Kenwei has developed a variety of weighers made of different materials, including the counting weigher (pouch fill into a large bag), noodle weigher, weigher for frozen food, feeding-control weigher, weigher for sticky products, cheese weigher, salad weigher, etc.

    products can be selected for digital and modular, single or multi discharge chutes, "high precision"

    and "high speed" can be freely selected, etc., including self-developed software system in order to

    better meet the individual needs of different clients.

  • 06

    Function

    Diverse functions, more convenient operation such as easy cleaning, simulation tests, free output ports, timing hopper, etc. HMI fully compliant with the standard Modbus protocol. Compatible with industry standards and easy to achieve two-in-one function.packaging machine

    Interface.

Technology

• After ten years of hard work, we have established a professional technical team. Most engineers have extensive industry experience. They have comprehensive design and development, manufacturing, marketing, installation and commissioning, technical training and after-sales service experience of fully automated weighing and packaging systems.

• We have a technical team that can respond quickly to specific projects to meet the different requirements of customers.

• Kenwei has a rigorous new product development process that can promote overall guidance on molds, internal and external craft processes and can improve the machine’s consistency and stability.

Product Customization

• Our technical team has a wealth of special project experience to meet the different requirements of our customers.

• We have 10 years of product customization experience and rich industry application experience.

• According to the actual situation of the customer, we will study the production characteristics and conduct a comprehensive evaluation of the more adaptable planned program.

Quality

• The quality department will conduct environmental simulation tests, frequency tests and waterproof tests, 50 / 60Hz frequency vibration and rotating cone inspection to simulate high and low-temperature environment as to study the working conditions of the machine at different voltages and frequencies.

• Our quality department includes 16 inspection positions and steps including material inspection, QE, inspection, checking before and after the aging test and finished product inspection.

• We attach great importance to material inspection and finished product inspection.

• Key components such as circuit boards and screens must be put into a 72-hour uninterrupted aging test at 50 ° C. The uninterrupted aging test for each machine must be performed within 7 days prior to delivery.

Weighing And Packing System

Kenwei weighing and packaging equipment has been adopted by many large companies, such as LECHU FOODS, SISTER MA CANDY, CALBEE, CONBA, BINQI FOOD, NISSIN,etc. In weighing and packaging equipment, Kenwei is professional, so it is used by many large companies. In the future, Kenwei will cooperate with more well-known large-scale enterprises, continue to build our brand and bring weighing equipment to all countries in the world.

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!