Kenwei Global Professional производитель весов, упаковочных машин и металлоискателей.

Система взвешивания с линейным взвешиванием с 2 головками и 4 головками

Система взвешивания с линейным взвешиванием с 2 головками / 4 головками

Система взвешивания 2 в 1

Общий вес формулы:   5-2000 г

Распределенные бункеры на 4   головной линейный дозатор, который подходит для 2 материалов - 2 бункера   (± 2 г)   и 2 бункера   (± 2 г).   Оба материала распределяются в 2 бункера с точностью контроля в пределах ± 1 г. Точность взвешивания формул хорошо контролируется.

Система взвешивания 2 в 1

Общий вес формулы:   5-4000 г

Распределенные бункеры на 4   головной линейный дозатор, который подходит для 2 материалов - 2 бункера   (± 2 г)   и 2 бункера   (± 2 г).   Оба материала распределяются в 2 бункера с точностью контроля в пределах ± 2 г. Точность взвешивания формул хорошо контролируется.

Система взвешивания 3 в 1

Общий вес формулы:   5-6000г

Распределенные бункеры на 4   головной линейный дозатор, который подходит для 3 материалов: 1 бункер (± 2 г)   и 2   хопперы   (± 2 г).   1 материал распределяется в 2 бункера с точностью контроля ± 2 г. Остальные 2 материала распределяются в 1 бункер с точностью контроля ± 2 г. Точность взвешивания формул хорошо контролируется.

Система смешивания и взвешивания 4 в 1

Общий вес формулы:   5-6000г

Распределенные бункеры на 4  линейный весовой дозатор, который подходит для 4 материалов: 1 бункер (± 2 г), 1 бункер (± 2 г) и 1 бункер (± 2 г).   Все 4 материала распределены в 1   бункеры с точностью контроля в пределах ± 2гр. Точность взвешивания формул хорошо контролируется.

Автоматическая генерация AI Описание: наша компания расположена в районах с удобной транспортной развязкой и развитой экономикой. Наша продукция поставляется своевременно. В процессе ведения бизнеса мы всегда ориентируемся на клиентов.

  •      Контакты :      Спайт Мао
  •      ТЕЛ:      + 86-0760-22629231 / 22629215/22773075
  •      ЭЛ. АДРЕС :      kenwei@multiweigh.com.cn
  •      ДОБАВИТЬ:      No 34 Zhenlian Road, Фуша, город Чжуншань, Гуандун, Китай
  •      QQ:      2645006508
  •      ФАКС:      + 86-760-22629213
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!

Sub-station

ShIP to

2 Head/4 Head Linear Weigher Mixing Weighing System

2 Head/4 Head Linear Weigher Mixing Weighing System

2 in 1 mixing weighing system

The total weight of the formula: 5-2000g

The distributed hoppers for 4 head linear weigher that is suitable for 2 materials are 2 hoppers (±2g) and 2 hoppers (±2g). Both materials are distributed in 2 hoppers with a control accuracy within ±1g. Formula weighing precision is well controlled.

2 in 1 mixing weighing system

The total weight of the formula: 5-4000g

The distributed hoppers for 4 head linear weigher that is suitable for 2 materials are 2 hoppers (±2g) and 2 hoppers (±2g). Both materials are distributed in 2 hoppers with a control accuracy within ±2g. Formula weighing precision is well controlled.

3 in 1 mixing weighing system

The total weight of the formula: 5-6000g

The distributed hoppers for 4 head linear weigher that is suitable for 3 materials are 1 hopper (±2g) and 2 hoppers (±2g). 1 material is distributed in 2 hoppers with a control accuracy within ±2g. Other 2 materials are distributed in 1 hopper with a control accuracy within ±2g. Formula weighing precision is well controlled.

4 in 1 mixing weighing system

The total weight of the formula: 5-6000g

The distributed hoppers for 4 head linear weigher that is suitable for 4 materials are 1 hopper (±2g), 1 hopper (±2g) and 1 hopper (±2g). All 4 materials are distributed in 1 hoppers with a control accuracy within ±2g. Formula weighing precision is well controlled.

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!