Kenwei Global Professional производитель весов, упаковочных машин и металлоискателей.

Счетная машина

Счетная машина производства Kenwei оснащена 7-дюймовым полноцветным сенсорным экраном, который может регулировать скорость интегрированных частиц. Машина может осуществлять бесступенчатую регулировку счетного устройства для движения вверх и вниз, а диапазон регулировки составляет 50-250 мм. Он оснащен человеко-машинным интерфейсом и прост в эксплуатации. Он также имеет пылезащитный чехол для обеспечения гигиены продуктов.

Он наделен трековым типом и разработан с двумя каналами для увеличения скорости счета. Двухканальный блок управления обеспечивает простое переключение и независимое управление двойными розетками и одиночными розетками для большей гибкости. Он прост в эксплуатации и оснащен конвейерным оборудованием для эффективного взаимодействия с передним и задним оборудованием. Стоит отметить, что 100 наборов настроек рабочих параметров можно сохранить с большой эффективностью.

Нет необходимости в сбросе, если линия меняется быстро. Он идеально подходит для выполнения требований по подсчету продуктов различной формы.

Он оснащен инфракрасным электронным зерном, которое автоматически определяет значение чувствительности и характеристики материала, что упрощает настройку параметров. Его высокоскоростное управление по шине CAN позволяет легко расширять количество каналов для пищевых продуктов, а его высокочувствительная инфракрасная электронная счетная головка обеспечивает высокую разрешающую способность и быструю реакцию, что позволяет отслеживать условия прохождения материала в реальном времени. В то же время его электрическая дверь может быстро перехватывать материалы и обеспечивать точность подсчета.

1
Итого: 1 page

Автоматическая генерация AI Описание: наша компания расположена в районах с удобной транспортной развязкой и развитой экономикой. Наша продукция поставляется своевременно. В процессе ведения бизнеса мы всегда ориентируемся на клиентов.

  •      Контакты :      Спайт Мао
  •      ТЕЛ:      + 86-0760-22629231 / 22629215/22773075
  •      ЭЛ. АДРЕС :      kenwei@multiweigh.com.cn
  •      ДОБАВИТЬ:      No 34 Zhenlian Road, Фуша, город Чжуншань, Гуандун, Китай
  •      QQ:      2645006508
  •      ФАКС:      + 86-760-22629213
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!

Sub-station

ShIP to

Counting Machine

The counting machine manufactured by Kenwei adopts a 7-inch full-color touch screen that can adjust the speed of the integrated particles. The machine can realize the stepless adjustment of the counting unit to go up and down and the adjustable range is 50-250mm. It is equipped with a man-machine interface and is easy to operate. It also has a dust cover to ensure the hygiene of products.

It is endowed with a track type and is designed with dual channels to increase the counting speed. The two-channel control unit enables easy switching and independent control of dual outlets and single outlets for greater flexibility. It is easy to operate and equipped with conveyor equipment to effectively interface with front and rear equipment. It is worth mentioning that 100 sets of working parameter settings can be saved with great working efficiency.

There is no need for resetting if the line changes quickly. It is ideally suited to meet the counting requirements for products with different shapes.

It is equipped with the infrared electronic grain, which automatically obtains sensitivity value and material characteristics to facilitate setting parameters. Its high-speed CAN bus control makes it easy to expand the number of food channels and its high-sensitivity infrared electronic counting head provides high-speed resolution and fast response, enabling real-time monitoring of material passing conditions. At the same time, its electric door can quickly intercept materials and ensure the accuracy of counting.

1
Total: 1 page
Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!