Kenwei Global Professional производитель весов, упаковочных машин и металлоискателей.

Примеры смешивания / подсчета упаковочной системы с мультиголовочным дозатором

Примеры смешивания / подсчета упаковочных систем с мультиголовочным дозатором

Система взвешивания 2 в 1

Конфигурация:   8 тип 20 весов

Общий контроль точности веса:   ± 1 г

Общий вес формулы:   10-1500 г

Распределенные бункеры для линейных весов на 20 головок, подходящие для 2 материалов: 10 бункеров (± 1 г)   и 10 бункеров (± 1г). Основной материал распределяется по 10 бункерам, что автоматически компенсирует погрешность взвешивания другой формулы и обеспечивает ее точность от общего веса в пределах ± 1 г.   Другой материал распределяется по 10 бункерам с точностью контроля в пределах ± 1,5 г.   Точность взвешивания формул хорошо контролируется.

Система смешивания, взвешивания / подсчета 3 в 1

Конфигурация:   O тип 20 весы с головкой

Общий контроль точности веса: ± 1 г

Общий вес формулы:   10-1500 г

Распределенные бункеры для весов с 20 головками, которые подходят для 2 материалов: 10 бункеров (± 1 г) и 9 бункеров (± 1,5 г).   Основной материал распределяется по 10 бункерам, что автоматически компенсирует погрешность взвешивания другой формулы и обеспечивает точность общего веса в пределах ± 1 г.   Остальные материалы распределяются по 9 бункерам с точностью контроля ± 1,5 г.   Точность взвешивания формул хорошо контролируется.

Распределенный бункер для весов на 20 головок для подсчета одной штуки составляет 1 бункер (± 0). Каждый материал распределяется в одном бункере и подается с высокой точностью путем подсчета вращающегося питателя.   (независимо от точности веса)

Система смешивания и взвешивания 4 в 1

Конфигурация:   32 головки весов

Общий контроль точности веса:   ±   1,5 г

Общий вес формулы:   5-240 г

Распределенные бункеры для весов с 32 головками, которые подходят для 4 материалов: 8 бункеров (± 1,5 г), 8 бункеров (± 1,5 г), 8   бункеры (± 1,5 г) и 8 бункеров (± 1,5 г).   Основной материал распределен по 8   бункер, который автоматически компенсирует погрешность взвешивания другой формулы и обеспечивает точность общего веса в пределах ± 1,5 г.   Остальные 3 материала распределяются по 8 бункерам с точностью контроля в пределах ± 1,5 г.   Точность взвешивания формул хорошо контролируется.

Система смешивания, взвешивания / подсчета 5 в 1

Конфигурация:   32 головки весов

Общий контроль точности веса:   ± 1 г

Общий вес формулы:   5-180 г

Распределенные бункеры для весов с 32 головками, которые подходят для 3 материалов: 10 бункеров (± 1 г), 10 бункеров (± 1,5 г) и 10 бункеров (± 1,5 г).   Основной материал распределяется по 10 бункерам, что автоматически компенсирует погрешность взвешивания другой формулы и обеспечивает точность общего веса в пределах ± 1 г.   Остальные 2 материала распределяются по 10 бункерам с точностью контроля в пределах ± 1,5 г.   Точность взвешивания формул хорошо контролируется.

Распределенный бункер для весов с 32 головками для подсчета двух материалов - это 1 бункер (± 0) и 1 бункер (± 0). Каждый материал распределяется в одном бункере и подается с высокой точностью путем подсчета вращающегося питателя.   (независимо от точности веса)

Система взвешивания / подсчета 6 в 1

Точность взвешивания формул хорошо контролируется.   Каждый материал распределяется в одном бункере и подается с высокой точностью благодаря счетчику вращающегося вибрационного питателя.   (независимо от точности веса)

Система смешивания, взвешивания / подсчета 7 в 1

Каждый материал распределяется в бункере и подается с высокой точностью за счет счетчика вращающегося вибрационного питателя (независимо от точности веса). Точность взвешивания формул хорошо контролируется.  

Автоматическая генерация AI Описание: наша компания расположена в районах с удобной транспортной развязкой и развитой экономикой. Наша продукция поставляется своевременно. В процессе ведения бизнеса мы всегда ориентируемся на клиентов.

  •      Контакты :      Спайт Мао
  •      ТЕЛ:      + 86-0760-22629231 / 22629215/22773075
  •      ЭЛ. АДРЕС :      kenwei@multiweigh.com.cn
  •      ДОБАВИТЬ:      No 34 Zhenlian Road, Фуша, город Чжуншань, Гуандун, Китай
  •      QQ:      2645006508
  •      ФАКС:      + 86-760-22629213
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!

Sub-station

ShIP to

Examples of mixing/counting packaging system with multihead weigher

Examples of mixing/counting packaging system with multihead weigher

2 in 1 mixing weighing system

Configuration: 8 type 20 head weigher

Total weight accuracy control: ± 1g

The total weight of the formula: 10-1500g

The distributed hoppers for 20 head linear weigher that is suitable for 2 materials are 10 hoppers (±1g) and 10 hoppers (±1g). The main material is distributed in 10 hoppers which automatically compensates the error of other formula weighing and ensures its accuracy of the total weight within ±1g. Another material is distributed in 10 hoppers with a control accuracy within ± 1.5g. Formula weighing precision is well controlled.

3 in 1 mixing weighing/counting system

Configuration: O type 20 head weigher

Total weight accuracy control: ± 1g

The total weight of the formula: 10-1500g

The distributed hoppers for the 20 head weigher that is suitable for 2 materials are 10 hoppers (±1g) and 9 hoppers (±1.5g). The main material is distributed in 10 hoppers which automatically compensates for the error of other formula weighing and ensures its accuracy of the total weight within ±1g. Other materials are distributed in 9 hoppers with a control accuracy within ±1.5g. Formula weighing precision is well controlled.

The distributed hopper for 20 head weigher for counting one piece is 1 hopper (±0). Each material is distributed in one hopper and is fed with high precision by counting the vibrating rotary feeder. (regardless of the weight accuracy)

4 in 1 mixing weighing system

Configuration: 32 head weigher

Total weight accuracy control: ± 1.5g

The total weight of the formula: 5-240g

The distributed hoppers for the 32 head weigher that is suitable for 4 materials are 8 hoppers (±1.5g), 8 hoppers (±1.5g), 8 hoppers (±1.5g) and 8 hoppers (±1.5g). The main material is distributed in 8 hoppers which automatically compensates for the error of other formula weighing and ensures its accuracy of the total weight within ±1.5g. Other 3 materials are distributed in 8 hoppers with a control accuracy within ±1.5g. Formula weighing precision is well controlled.

5 in 1 mixing weighing/counting system

Configuration: 32 head weigher

Total weight accuracy control: ± 1g

The total weight of the formula: 5-180g

The distributed hoppers for the 32 head weigher that is suitable for 3 materials are 10 hoppers (±1g), 10 hoppers (±1.5g) and 10 hoppers (±1.5g). The main material is distributed in 10 hoppers which automatically compensates for the error of other formula weighing and ensures its accuracy of the total weight within ±1g. Other 2 materials are distributed in 10 hoppers with a control accuracy within ±1.5g. Formula weighing precision is well controlled.

The distributed hopper for the 32 head weigher for counting two materials is 1 hopper (±0) and 1 hopper (±0). Each material is distributed in one hopper and is fed with high precision by counting the vibrating rotary feeder. (regardless of the weight accuracy)

6 in 1 mixing weighing/counting system

Formula weighing precision is well controlled. Each material is distributed in one hopper and is fed with high precision by counting the vibrating rotary feeder. (regardless of the weight accuracy)

7 in 1 mixing weighing/counting system

Each material is distributed in a hopper and is fed with high precision by counting the vibrating rotary feeder (regardless of weight accuracy). Formula weighing precision is well controlled. 

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!