Kenwei Global Professional производитель весов, упаковочных машин и металлоискателей.

Система взвешивания и взвешивания с линейным дозатором

Система взвешивания и взвешивания с линейным дозатором

Система взвешивания с линейным дозатором с 10 головками

Система взвешивания 2 в 1

Общий вес формулы:   5-400 г

Распределенные бункеры для линейных весов с 10 головками, которые подходят для 2 материалов: 5 бункеров (± 1 г) и 5 ​​бункеров (± 1 г). Оба материала распределяются в 5 бункеров с точностью контроля ± 1 г; точность взвешивания формулы хорошо контролируется.

Система взвешивания 3 в 1

Общий вес формулы:   5-600г

Распределенные бункеры для линейных весов с 10 головками, которые подходят для 3 материалов: 4 бункера (± 1 г), 3   бункеры (± 1 г) и 3 бункера (± 1 г).   Один материал распределяется по 4 бункерам с точностью контроля ± 1 г; Остальные 2 материала распределяются в 3 бункера с точностью контроля в пределах ± 1 г. Точность взвешивания формул хорошо контролируется.

Система смешивания и взвешивания 4 в 1

Общий вес формулы:   5-800 г

Распределенные бункеры для линейных весов с 10 головками, которые подходят для 4 материалов: 3 бункера (± 1 г), 3   бункеры (± 1 г), 2 бункера (± 1 г) и 2 бункера (± 1 г).   Два материала распределены по 3   бункеры с точностью контроля ± 1г; Остальные 2 материала распределяются в 2 бункера с точностью контроля в пределах ± 1 г. Точность взвешивания формул хорошо контролируется.

Система взвешивания 5 в 1

Общий вес формулы: 5-1000 г

Распределенные бункеры для линейных весов с 10 головками, которые подходят для 4 материалов: 2 бункера (± 1 г), 2   бункеры (± 1 г), 2 бункера (± 1 г) и 2 бункера (± 1 г).   Все 5 материалов распределены по 2   бункеры с точностью контроля в пределах ± 1г. Точность взвешивания формул хорошо контролируется.

Система взвешивания 6 в 1

Общий вес формулы:   5-1200 г

Распределенные бункеры для линейных весов с 10 головками, которые подходят для 6 материалов: 2 бункера (± 1 г), 2   бункеры (± 1 г), 2 бункера (± 1 г), 1   бункер (± 1 г)   и 1 бункер (± 1 г).   4 материала распределены по 2   бункеры с точностью контроля в пределах ± 1г. Остальные 2 материала распределяются в 1 бункер с точностью контроля в пределах ± 1 г. Точность взвешивания формул хорошо контролируется.

Система взвешивания 7 в 1

Общий вес формулы:   5-1400 г

Распределенные бункеры для линейных весов с 10 головками, которые подходят для 7 материалов: 2 бункера (± 1 г), 2   бункеры (± 1 г), 2   хопперы   (± 1 г), 1 бункер (± 1 г), 1   бункер (± 1 г)   и 1 бункер (± 1 г).   3 материала распределены по 2  бункеры с точностью контроля в пределах ± 1г. Остальные 4 материала распределяются в 1 бункер с точностью контроля ± 1 г. Точность взвешивания формул хорошо контролируется.

Система смешивания и взвешивания 8 в 1

Общий вес формулы:   5-1400 г

Распределенные бункеры для линейных весов с 10 головками, которые подходят для 8 материалов: 2 бункера (± 1 г), 2   хопперы   (± 1 г), 1   бункер (± 1 г), 1 бункер (± 1 г), 1   бункер (± 1 г), 1 бункер (± 1 г)   и 1 бункер (± 1 г).   3 материала распределены по 2   бункеры с точностью контроля в пределах ± 1г. Остальные 4 материала распределяются в 1 бункер с точностью контроля ± 1 г. Точность взвешивания формул хорошо контролируется.

Система взвешивания 9 в 1

Общий вес формулы:   5-1400 г

Распределенные бункеры для линейных весов с 10 головками, которые подходят для 9 материалов: 2 бункера (± 1 г), 1   бункер (± 1 г), 1   бункер (± 1 г), 1   бункер (± 1 г), 1   бункер (± 1 г), 1 бункер (± 1 г), 1   бункер (± 1 г), 1 бункер (± 1 г)   и 1 бункер (± 1 г).   1 материал распространяется на 2   бункеры с точностью контроля в пределах ± 1г. Остальные 8 материалов распределяются в 1 бункер с точностью контроля в пределах ± 1 г. Точность взвешивания формул хорошо контролируется.

Система взвешивания 10 в 1

Общий вес формулы:   5-1400г.

Распределенные бункеры для линейных весов с 10 головками, которые подходят для 10 материалов: 1 бункер (± 1 г), 1   бункер (± 1 г), 1   бункер (± 1 г), 1   бункер (± 1 г), 1 бункер (± 1 г), 1   бункер (± 1 г), 1 бункер (± 1 г), 1   бункер (± 1 г), 1 бункер (± 1 г)   и 1 бункер (± 1 г).   1 материал распределяется в 1 бункер с точностью контроля в пределах ± 1 г. Точность взвешивания формул хорошо контролируется.

Автоматическая генерация AI Описание: наша компания расположена в районах с удобной транспортной развязкой и развитой экономикой. Наша продукция поставляется своевременно. В процессе ведения бизнеса мы всегда ориентируемся на клиентов.

  •      Контакты :      Спайт Мао
  •      ТЕЛ:      + 86-0760-22629231 / 22629215/22773075
  •      ЭЛ. АДРЕС :      kenwei@multiweigh.com.cn
  •      ДОБАВИТЬ:      No 34 Zhenlian Road, Фуша, город Чжуншань, Гуандун, Китай
  •      QQ:      2645006508
  •      ФАКС:      + 86-760-22629213
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!

Sub-station

ShIP to

Linear Weigher Mixing Weighing Packaging System

Linear Weigher Mixing Weighing Packaging System

10 Head Linear Weigher Mixing Weighing System

2 in 1 mixing weighing system

The total weight of the formula: 5-400g

The distributed hoppers for 10 head linear weigher that is suitable for 2 materials are 5 hoppers (±1g) and 5 hoppers (±1g). Both materials are distributed in 5 hoppers with a control accuracy of ±1g; the formula weighing accuracy is well controlled.

3 in 1 mixing weighing system

The total weight of the formula: 5-600g

The distributed hoppers for 10 head linear weigher that is suitable for 3 materials are 4 hoppers (±1g), 3 hoppers (±1g) and 3 hoppers (±1g). One material is distributed in 4 hoppers with a control accuracy within ±1g; Other 2 materials are distributed in 3 hoppers with a control accuracy within ±1g. Formula weighing precision is well controlled.

4 in 1 mixing weighing system

The total weight of the formula: 5-800g

The distributed hoppers for 10 head linear weigher that is suitable for 4 materials are 3 hoppers (±1g), 3 hoppers (±1g), 2 hoppers (±1g) and 2 hoppers (±1g). Two materials are distributed in 3 hoppers with a control accuracy within ±1g; Other 2 materials are distributed in 2 hoppers with a control accuracy within ±1g. Formula weighing precision is well controlled.

5 in 1 mixing weighing system

The total weight of the formula: 5-1000g

The distributed hoppers for 10 head linear weigher that is suitable for 4 materials are 2 hoppers (±1g), 2 hoppers (±1g), 2 hoppers (±1g) and 2 hoppers (±1g). All 5 materials are distributed in 2 hoppers with a control accuracy within ±1g. Formula weighing precision is well controlled.

6 in 1 mixing weighing system

The total weight of the formula: 5-1200g

The distributed hoppers for 10 head linear weigher that is suitable for 6 materials are 2 hoppers (±1g), 2 hoppers (±1g), 2 hoppers (±1g), 1 hopper (±1g) and 1 hopper (±1g). 4 materials are distributed in 2 hoppers with a control accuracy within ±1g. Other 2 materials are distributed in 1 hopper with a control accuracy within ±1g. Formula weighing precision is well controlled.

7 in 1 mixing weighing system

The total weight of the formula: 5-1400g

The distributed hoppers for 10 head linear weigher that is suitable for 7 materials are 2 hoppers (±1g), 2 hoppers (±1g), 2 hoppers (±1g), 1 hopper (±1g), 1 hopper (±1g) and 1 hopper (±1g). 3 materials are distributed in 2 hoppers with a control accuracy within ±1g. Other 4 materials are distributed in 1 hopper with a control accuracy within ±1g. Formula weighing precision is well controlled.

8 in 1 mixing weighing system

The total weight of the formula: 5-1400g

The distributed hoppers for 10 head linear weigher that is suitable for 8 materials are 2 hoppers (±1g), 2 hoppers (±1g), 1 hopper (±1g), 1 hopper (±1g), 1 hopper (±1g), 1 hopper (±1g) and 1 hopper (±1g). 3 materials are distributed in 2 hoppers with a control accuracy within ±1g. Other 4 materials are distributed in 1 hopper with a control accuracy within ±1g. Formula weighing precision is well controlled.

9 in 1 mixing weighing system

The total weight of the formula: 5-1400g

The distributed hoppers for 10 head linear weigher that is suitable for 9 materials are 2 hoppers (±1g), 1 hopper (±1g), 1 hopper (±1g), 1 hopper (±1g), 1 hopper (±1g), 1 hopper (±1g), 1 hopper (±1g), 1 hopper (±1g) and 1 hopper (±1g). 1 material is distributed in 2 hoppers with a control accuracy within ±1g. Other 8 materials are distributed in 1 hopper with a control accuracy within ±1g. Formula weighing precision is well controlled.

10 in 1 mixing weighing system

The total weight of the formula: 5-1400g.

The distributed hoppers for 10 head linear weigher that is suitable for 10 materials are 1 hopper (±1g), 1 hopper (±1g), 1 hopper (±1g), 1 hopper (±1g), 1 hopper (±1g), 1 hopper (±1g), 1 hopper (±1g), 1 hopper (±1g), 1 hopper (±1g) and 1 hopper (±1g). 1 material is distributed in 1 hopper with a control accuracy within ±1g. Formula weighing precision is well controlled.

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!