Kenwei — мировой профессиональный производитель весов, упаковочных машин и металлодетекторов.

Главная  > ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР  > Новости  >  Обсуждение линии подсчета и упаковки лекарственных средств

Обсуждение линии подсчета и упаковки лекарственных средств

2022-06-29

С быстрым развитием технологий и появлением масштабной сертификации GMP люди выдвинули более высокие требования к производству оборудования, особенно в нашей стране.'фармацевтические компании будут выдвигать повышенные требования к фармацевтическому оборудованию. Что касается линии по производству фармацевтической упаковки для подсчета бутылок, с постоянным совершенствованием независимых инноваций счетной машины и дальнейшей реализацией модульной блочной конструкции счетная машина как высококачественное фармацевтическое упаковочное оборудование постепенно стать высококачественным фармацевтическим упаковочным оборудованием. Ключевое оборудование в отрасли фармацевтического упаковочного оборудования. В то же время в нем также подчеркиваются новые моменты и преимущества упаковочной линии для нумерации фармацевтических бутылок в эпоху GMP: 



1. Безопасность лекарственных средств 


В широком смысле, после того, как препарат расфасован и расфасован, он должен отвечать следующим требованиям в течение срока годности от отгрузки, хранения и транспортировки до полки до потребителя: обеспечивать неизменность дозировки, химического состава и биологической активности; предотвратить случайное потребление и переупаковку, в то же время процесс можно отследить и объяснить. Эти требования будут способствовать производству новых технических точек на линии упаковки фармацевтических бутылок и графов.  

Меры безопасности фармацевтической упаковки, в том числе: научный дизайн в виде упаковки из пластиковой бутылки. Дизайн безопасности и эффективности фармацевтических упаковочных материалов. Обеспечение безопасности проектирования производственного процесса. Элементы контроля качества в ключевых точках упаковочной линии для лекарственных флаконов: 

(1) автоматический процесс расшифровки бутылок, например обнаружение бутылок; 

(2) Процесс счетной машины, отсутствие обнаружения зерна (или определение поставтоматического взвешивания); 

(3) Процесс загрузки в машину, такой как отсутствие бумаги и обнаружение герметичности для набивки бумагой / хлопком; 

(4) Процесс укупорочной машины, такой как отсутствие крышки, перевернутая крышка и обнаружение наклонной крышки; 

(5) Процесс запечатывания алюминиевой фольги; 

(6) Процесс этикетировочной машины заключается в обнаружении отсутствующих этикеток и кодов; 

(7) Процесс картонажной машины, обнаружение протекающих инструкций, протекающих бутылок, гнилых коробок и протекающих номеров партий. 



Эти онлайн-меры обнаружения могут значительно повысить безопасность фармацевтической упаковки. В настоящее время существует небольшой разрыв между китайскими медицинскими машинами и зарубежными странами с точки зрения механических свойств, но в онлайн-тестировании все еще много пробелов. Гуандун Кенвэй's Высокоточные комбинированные контрольные весы и металлодетектор могут эффективно обеспечивать точные функции обнаружения упаковки лекарств/бутылок, а также могут быстро определять наличие недостающих металлов в упаковке и соответствие весовым спецификациям, что значительно повышает безопасность и надежность производства. . 

 

2.Эффективность оборудования 


Эффективность также является важным показателем для оценки реальной эффективности использования оборудования. Исходя из анализа реальной ситуации на текущем рынке, фармацевтические компании в основном покупают средне- и высокоскоростное оборудование, особенно фармацевтические машины в диапазоне 80–100 бутылок/мин. Что касается общего уровня производства отечественного оборудования, то в этом диапазоне скоростей имеется много отечественного дополнительного оборудования, а технология относительно зрелая, комплектация надежная, а рентабельность относительно высокая. Например, Гуандун Кенвэй.'Электронная счетная машина s подходит для подсчета капсул, таблеток и других таблеток, скорость счета до 4000 штук в минуту, скорость розлива до 10-60 бутылок в минуту, эффективная и беззаботная.

Удобная и быстрая замена сортов и спецификаций.  

Это важный аспект для проверки эффективности линии подсчета и упаковки фармацевтических бутылок. Например, продукты Guangdong Kenwei для бутылок со спецификациями от 50 мл до 300 мл нужно только отрегулировать, чтобы изменить спецификации. Операция проста, что не только снижает объем работ по техническому обслуживанию, но и экономит трудозатраты на фармацевтическом заводе. 

 


■ Легко чистить. 

Лекарственные флаконы должны легко очищаться и стерилизоваться, а также легко удалять остатки от предыдущих партий. 


■ Хорошая стабильность, надежность и компонуемость. 

При проектировании линии упаковки для подсчета таблеток в лекарственные флаконы следует максимально учитывать герметичность механической конструкции, форма крепления деталей должна быть разумной и надежной, не легко расшатываться, а передаточная часть должна быть безопасной. меры защиты. 


■ Гуманизированная работа. 

Гуманизированная работа линии упаковки нескольких зерен в лечебные флаконы позволяет оператору чувствовать себя удобно, комфортно и меньше утомляться. 


 3. Перспектива линии подсчета и упаковки медицинских флаконов 


(1) Принцип экономии места гарантирует, что оборудование имеет небольшие размеры и занимает меньше чистой площади, что снижает эксплуатационные расходы. 

(2) Принцип энергосбережения, учитывая низкое энергопотребление оборудования и низкое потребление фармацевтических упаковочных материалов. 

(3) Принцип сокращения труда с учетом степени автоматизации оборудования для сокращения труда.

(4) Операция имеет процедуры, операция контролируется, процесс записывается, а затем подводится итог; 

(5) Усилить авторизацию ввода данных ПЛК, сосредоточиться на электронных записях и электронных подписях, а также сосредоточиться на исследованиях и разработках дистанционного управления и настройки. 


В контексте быстрого развития фармацевтической и пищевой упаковочной промышленности счетная машина имеет долгосрочное техническое значение, высокую добавленную стоимость и большие возможности для роста. Это ключевая отрасль в производстве фармацевтического упаковочного оборудования. Guangdong Kenwei твердо улавливает тенденцию развития рынка для развития рынка, уделяет внимание технологическим инновациям, исследует и разрабатывает новые продукты, выигрывает по качеству и предоставляет эффективное и безопасное количественное упаковочное оборудование для торговцев лекарствами и продуктами питания.


Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!

Kenwei a global professional manufacturer of weighers, packing machines, and metal detectors.

News

Home  > INFO CENTER  > News  > 

Discussion on the Counting and Packing Line of Medicinal

Discussion on the Counting and Packing Line of Medicinal

2022-06-29

With the rapid development of technology and the advent of large-scale GMP certification, people have put forward higher requirements for equipment manufacturing, especially our country's pharmaceutical companies will put forward higher requirements for pharmaceutical equipment. As far as the pharmaceutical bottle counting packaging production line is concerned, with the continuous improvement of the independent innovation of the counting machine and the further realization of the modular block design, the counting machine, as a high-end pharmaceutical packaging equipment, has gradually become a high-end pharmaceutical packaging equipment. Key equipment in the pharmaceutical packaging equipment industry. At the same time, it also highlights the new points and advantages of the pharmaceutical bottled numbering packaging line in the GMP era: 


pharmaceutical packaging equipment industry


1. Safety of medicines 


Broadly speaking,after the drug is subpackaged and packaged, it must meet the following requirements during the shelf life from shipment, storage and transportation, to the shelf to the user: to ensure that the dosage, chemical composition and biological activity remain unchanged, to prevent accidental consumption and repackaging, At the same time, the process can be traced and explained. These requirements will promote the production of new technical points in the pharmaceutical bottle and count packaging line.   

Safety measures for pharmaceutical packing , including: scientific design in the form of plastic bottle packaging. Design of safety and effectiveness of pharmaceutical packaging materials. Ensure the safety design of the production process. Quality inspection items of key points in the packaging line for medicinal bottles: 

(1) Automatic bottle unscrambler process, such as bottle detection; 

(2) Counting machine process, lack of grain detection (or put into the post-automatic weighing detection); 

(3)The process of stuffing into the machine, such as the lack of paper and leak-proof detection for stuffed paper/cotton stuffed; 

(4) Capping machine process, such as no cover, reverse cover and inclined cover detection; 

(5) Process of aluminum foil sealing machine; 

(6) The labeling machine process is the detection of missing labels and codes; 

(7)Cartoning machine process, detection of leaking instructions, leaking bottles, rotten boxes and leaking batch numbers. 


 Counting and Packing Line of Medicinal


These online detection measures can greatly improve the safety of pharmaceutical packaging. At present, there is a small gap between Chinese medicine machines and foreign countries in terms of mechanical properties, but there are still many gaps in online testing. Guangdong Kenwei's high-precision combined check weigher and metal detector can effectively provide accurate detection functions for medicine packaging/bottle packaging, and can quickly detect the presence of missing metals in packaging and whether the weight specifications are qualified, greatly improving the safety and reliability of production. 

 

2.Efficiency of equipment 


Efficiency is also an important indicator to evaluate the real use efficiency of equipment. From the analysis of the actual situation of the current market, pharmaceutical companies mainly purchase medium and high-speed equipment, especially pharmaceutical machines in the range of 80~100 bottles/min. As far as the overall level of domestic equipment manufacturing is concerned, in this speed range, there are many domestic optional equipment, and the technology is relatively mature, the complete set is strong, and the cost performance is relatively high. For example, Guangdong Kenwei's electronic counting machine is suitable for counting capsules, tablets and other tablets,counting speed up to 4000 pieces/min, bottling speed up to 10-60 bottles/min, efficient and worry free.  

Convenient and fast replacement of varieties and specifications.    

This is an important aspect to test the efficiency of a pharmaceutical bottle counting and packaging line. For example, the products of Guangdong Kenwei, for bottles with specifications of 50ml~300ml, only need to be adjusted to change the specifications. The operation is simple, which not only reduces the maintenance workload, but also saves labor costs for the pharmaceutical factory. 

 

pharmaceutical packaging equipment


■ Easy to clean. 

Medicinal bottles should be easy to clean and sterilize, as well as easy to remove leftovers from previous batches. 


■ Good stability, reliability and composability. 

When designing the packaging line for counting pills in medicinal bottles, the tightness of the mechanical structure should be considered as much as possible, the fastening form of the parts should be reasonable and reliable, not easy to loosen, and the transmission part should have safety protection measures. 


■Humanized operation. 

The humanized operation of the packaging line for several grains in medicinal bottles makes the operator feel convenient, comfortable, and less prone to fatigue. 


 3. The Prospect of Counting and Packing Line for Medicinal Bottles 


(1) The principle of saving space ensures that the equipment is small in size and occupies less clean area to reduce operating costs. 

(2) The principle of energy saving, considering the low energy consumption of equipment and the low consumption of pharmaceutical packaging materials. 

(3) The principle of reducing labor, considering the degree of automation of equipment to reduce labor.

(4) The operation has procedures, the operation is monitored, the process is recorded, and there is a summary afterwards; 

(5) Strengthen the authorization of PLC data input, focus on electronic records and electronic signatures, and focus on research and development of remote control and adjustment. 


In the context of the rapid development of the pharmaceutical and food packaging industry, the counting machine has long-term technical significance, high added value, and large room for growth. It is a key industry in the pharmaceutical packaging equipment industry. Guangdong Kenwei firmly grasps the development trend of the market for market development, pays attention to technological innovation, researches and develops new products, wins by quality, and provides efficient and safe quantitative packaging equipment for drug and food merchants.


news-Discussion on the Counting and Packing Line of Medicinal-Kenwei-img-5

AI automatic generation Description: our company is located in areas with convenient transportation and developed economy. Our products are supplied in a timely manner. In the course of business operation, we always focus on customers.

  •        Contacts :        Spight Mao
  •        TEL :        +86-0760-22629231 / 22629215 / 22773075
  •        E-MAIL :        kenwei@multiweigh.com.cn
  •        ADD:        No.34 Zhenlian Road, Fusha Town, Zhongshan City, Guangdong, China
  •        QQ :        2645006508
  •        FAX :        +86-760-22629213
Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!