Kenwei — мировой профессиональный производитель, специализирующийся на весовых упаковочных машинах и многоголовочных весовых машинах.

Параллельный манипулятор

1
Итого: 1 page

Параллельный манипулятор Kenwei подвергается независимому процессу распыления корпуса и днища, чтобы обеспечить чистую, красивую поверхность и обеспечить ее износостойкость. Он может быть эффективно использован для стыковки передних контрольных весов и оснащен профессиональными металлоискателями, детекторами рентгеновского излучения и другим оборудованием для автоматизации упаковочной линии, поэтому он отличается высокой универсальностью, широким диапазоном применения, высокой точностью и высокой стабильностью.

Он может быть снабжен обучающими услугами, которые облегчат отладку пользователями. Он поддерживает режимы обучения с линейными, криволинейными и пространственными траекториями движений. Машина также известна своим простым в освоении программированием, богатым набором инструкций и может удовлетворить широкий спектр требований приложений, а пользователи могут легко выполнять вторичную разработку. Он способен выполнять автоматические и быстрые интеллектуальные операции сортировки, автоматического укладки на поддоны и автоматической сортировки и поставляется с опциональной прикладной системой технического зрения, которая делает позиционирование более точным и легким для захвата.

Аппарат может поддерживать встречи с несколькими станциями. Интерфейс человек-машина с сенсорным экраном помогает пользователям работать удобно и эффективно. Манипулятор выполнен в виде многокоординатной отладки, толчкового управления и имеет широкий диапазон настройки параметров и снабжен функцией защиты от автоматического отключения при перегрузке для обеспечения безопасной работы.

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Оставьте свое сообщение inputting
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!

Sub-station

ShIP to

Parallel Manipulator

1
Total: 1 page

The parallel manipulator of Kenwei undergoes an independent body and bottom spray process to ensure a clean, beautiful surface and to ensure that the surface is wear resistant. It can be effectively used to dock the front check weigher and is equipped with professional metal detectors, X-ray detectors and other packaging line automation equipment, so it features strong versatility, wide application range, high precision and strong stability.

It can be provided with teaching services that can make it easy for users to debug. It supports teaching modes with linear, curved and spatial trajectory movements. The machine is also noted for its easy-to-learn programming, rich instruction sets and can meet a wide range of application requirements, and users can easily carry out secondary development. It is able to realize automatic and fast intelligent sorting operations, automatic palletizing and automatic sorting and comes with an optional vision application system that makes positioning more accurate and easier to grab.

The machine can support multi-station appointments. Its touch screen man-machine interface can guide users to operate conveniently and efficiently. The manipulator takes the form of multi-coordinate debugging, jog control and has a wide range of parameter settings and is provided with an automatic shutdown protection function for overload to ensure safe operation.

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!