Kenwei Global Professional производитель весов, упаковочных машин и металлоискателей.

Аксессуары для упаковочных машин

Kenwei предлагает широкий спектр аксессуаров, включая наклонный конвейер, конвейер готовой продукции, поворотный сборный стол, рабочую платформу, Z конвейер.

Наклонный конвейер можно использовать для эффективной транспортировки материалов. Он имеет конструкцию с цепной пластиной и конвейерную ленту, предназначенную для материала с крупными частицами. Поэтому он очень подходит для доставки порошков и различных сыпучих продуктов. Его максимальная производительность достигает 400 мм / ч, а высота конвейера - 3,6 метра.

Готовый конвейер используется для транспортировки готового продукта к инспекционной машине и упаковочной платформе. Его высота составляет 0,6-0,85 м, что обеспечивает производительность и эффективность доставки. Кроме того, можно настроить тип ремня и тип цепи.

Поворотный сборный стол можно использовать для сбора готовой продукции, которую потом заберут рабочие. Его высота может достигать 0,75-0,8 м, и он эффективно принимает автоматическое управление.

Рабочая платформа компактна и изготовлена ​​из окрашенной нержавеющей стали U304, что гарантирует хорошую износостойкость и стабильность. Его размер составляет 900 (длина) х 1900 (ширина) х 1800-2000 (высота) мм. Кроме того, он оборудован перилами и лестницами для обеспечения удобной работы и высокой безопасности.

Конвейер Z подходит для вертикальной транспортировки сыпучих материалов, таких как кукуруза, продукты питания, пластмассы и химикаты.  Его скорость передачи очень высокая, до 5,5 мм / ч. Z-образная конструкция очень прочная, а высота конвейера составляет 3,3–3,6 м, что позволяет удобно отправлять продукцию на высокое место для обработки.

1
Итого: 1 page

Автоматическая генерация AI Описание: наша компания расположена в районах с удобной транспортной развязкой и развитой экономикой. Наша продукция поставляется своевременно. В процессе ведения бизнеса мы всегда ориентируемся на клиентов.

  •      Контакты :      Спайт Мао
  •      ТЕЛ:      + 86-0760-22629231 / 22629215/22773075
  •      ЭЛ. АДРЕС :      kenwei@multiweigh.com.cn
  •      ДОБАВИТЬ:      No 34 Zhenlian Road, Фуша, город Чжуншань, Гуандун, Китай
  •      QQ:      2645006508
  •      ФАКС:      + 86-760-22629213
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!

Sub-station

ShIP to

Packing Machine Accessories

Kenwei offers a wide range of accessories including the inclined conveyor, finished conveyor, rotary collecting table, working platform, Z conveyor.

The inclined conveyor can be used to efficiently transport materials. It adopts a chain plate design and a conveyor belt type designed for large particle material. Therefore, it is very suitable for the delivery of powders and various free-flowing products. It has a maximum conveying capacity of up to 400mmm /h and a conveying height of up to 3.6 meters.

The finished conveyor is used to transport the finished product to the inspection machine and packaging platform. Its height is 0.6-0.85m, ensuring delivery capacity and efficiency. Moreover, the belt type and chain type are customizable.

The rotary collecting table can be used to collect finished products, which later will be taken away by workers. Its height can reach 0.75-0.8m and it effectively adopts the automatic control.

The working platform is compact and its material is U304 stainless steel painted steel, which guarantees good wear resistance and stability. Its dimension is 900 (length) x 1900 (width) x 1800-2000 (height) mm. Also, it is equipped with guardrails and ladders for ensuring convenient operation and strong safety.

The Z conveyor is suitable for vertical conveying of granular materials such as corn, food, plastics and chemicals. Its transfer speed is very fast, which is up to 5.5mmm/h. The Z-type design is very sturdy and its conveyor height is 3.3-3.6m, making it convenient to send products to a high place for processing.

1
Total: 1 page
Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Thank you for your inquiry. For the many inquiries,we are too busy to contact you in time. Would you leave your contact information? Such as Email, Skype and Whatsapp.we will reply you as soon as possible. Thank you!